RC-Пермь ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
08:48
Приветствую Вас Проходимец | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы имеете:
Всего ответов: 211
   
Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Вода. А Ваш "аппарат" готов?
Вода. А Ваш "аппарат" готов?
19:44

В этой статье я расскажу Вам как я готовлюсь к зиме, ну и соответственно к очень влажным временам года, таким как осень и зима.

Так-же сегодня я немножко расскажу про грязе-защиту и "оживление" подшипников.

Первое, к чему мы должны стремиться - это к герметизации. Особенно к герметизации всей электрике.

С этого и начну...

1) Для начала я загерметизировал приёмник.

Делается всё это очень легко.

Для герметизации нам понадобится:

-инструмент (нож, отвертка)

-пищевая плёнка (полиэтиленовый пакет)

-силиконовый герметик


Для начала давайте раскроем корпус приёмника (извиняюсь, Что нету фото, просто всё это я проделал уже давненько и не всё к сожелению фотографировал). Так вобщем...раскрывается он не сложно. Они бывают закрыты просто на защёлки (как в моём случае) или например на винты. Раскрыв приёмник, извлекаем плату. Эту плату нам и нужно загерметизировать. Для этого берем пищевую плёнку и обматываем всю плату (вместе с контактами и кварцем). Провод антенны постарайтесь оставить снаружи. После того, как наматаете пару-тройку слоёв все стыки промажте герметиком. Небойтесь попасть на контакты - герметик не проводник, замыкания не будет. Вот, теперь у вас загерметизированая плата приёмника. Вставляем её обратно в корпус и с торца корпуса (где соединяются половинки) тоже промажте герметиком. После того, как Вы всё соберете - герметиком не мешало бы залить дырочку под кварц. Всё теперь спокойно втыкайте сквозь полиэтилен Ваши контакты серво-приводов, регуляторов и т.п.


2) Теперь загерметизируем серво-привод.

Нам понадобится всё то-же самое. Операция примерно такая-же, только тут всего-то нужно открутить одну крышку (она снизу сервы) держится на четырёх длинных винтиках. Можно чуть-чуть приоткрутить крышку и на край намазать всё того-же герметика. Всё =)


3) Герметизируем всё остальное. Всем остальным может быть как радио-бокс, регулятор и например...выключатель. =)


4) Так-как когда много грязи (или снега) оно (грязь и снег) очень часто и в больших количествах налипает на задних рычагах подвески. Всё бы ничего, но потом всё это так трудно выковыривать...ужос.

Для этого я сделал как-бы таки щитки из пластиковой упаковки (был когда-то блистер от наушников). Вырезал две штучки, подогнал по размерам и прикрутил к задним рычагам. Выглядит это так:


5) Так-как на моей модели есть коробка передач, причём открытая (вот такие вот конструкторы её сделали).

При летней эксплуатации очень часто между зубьями шестеренок застревали мелкие камушки, из-за чего коробка заклинивала. Выковыривать эти камушки - дело не из лёгких...они, блин, туда впрессовываются.

Свою коробку я так-же загерметизировал при помощи пластика от упаковки (всё та-же коробка от наушников...).

На заготовке нарисовал контур, по которому нужно будет вырезать...


Всё это легко вырезается и клеится на двухсторонний скотч к корпусу коробки. 

Согласен, смотрится как-то убого. Но более лучшей грязе-защиты я пока придумать не смог, т.к. ооочень мало у меня в машинке места. Но тут хоть что-то...

6) Грязезащита аммортизаторов. Очень нужный "мод". Порой бывает аммо так забьются грязью, что и вовсе перестают работать! Это ладно, если только снаружи всё налипло, а если по штоку всяки абразив (напрмер песок) попадёт в корпус? Там-же поршень, там-же масло.... можно будет выкинуть аммо...

Сделал я всё предельно просто: купил балоневую ткань, раметил цилиндрики (по ширине взял чуть побольше, чтобы было удобней натягивать и чтобы осталось на шов). Сшиваете такие цилиндрики, натягиваете на аммо и закрепляете их там хать как...можно закрепить нейлоновыми стяжками, можно тугими нитками замотать...а я сделал на резинки, т.к. считаю что это более оптимальный вариант. Они не соскальзнут :)


Кстати, такие чехольчики продаются и в и-нет магазинах. Но их цена не оправданно-большая. Когда на нашу "поделку" ушли считаные рубли.


7) Ну с подшипниками всё так-же очень просто. Они бывают открытыми и закрытыми. Открытые - это такие, в которых сразу видно шарики, наполняющие его, а закрытые - там есть таки вставки, которые закрывают шарики от воздействия внешней среды. Чтобы они служили дольше и в плохих условиях.

Так вот, достаточно надавить иголкой на любой конец прикрывающей вставки - как она вылезет с противоположного конца и её можно легко извлечь. Теперь Ваш подшипник на половину открытый))) Возьмите смазку типа солидола, литола и т.п. вобщем обычные универсальные смазки для металла и напихайте её в шарики. Напихали? Закройте крышечку обратно (просто пальцем придавите). Небойтесь, в процессе эксплуатации заглушка эта не выпадет.


Все картинки кликабельны! (При нажатии увеличиваются)


Всё. Надеюсь моя статься Вам в чём-то поможет.

Удачи.





Просмотров: 4264 | Добавил: CS-ART | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz